100% компенсация стоимости переоборудования

ЧИСТАЯ ВЫГОДА

НОВОСТИ

Новые разработки в области газомоторного топлива

На недавно прошедшей выставке GasSuf-2017 представили разработки в области газомоторного топлива.

Если вы хотите перейти с бензина на газ, можно обновить автопарк, приобретя машины, на которых газобалонное оборудование установлено изначально уже на заводе. А можно, наоборот, дооборудовать обычные автомобили – например те, которые уже эксплуатируются вашей организацией. На выставке были представлены оба варианта.

«Группа ГАЗ»  – представляет  «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Автомобиль предназначен для ремонта и обслуживания газораспределительных станций.

Полностью газовый грузовик (аббревиатура CNG означает compressed natural gas – сжатый природный газ, СПГ, т.е. метан). На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-534 CNG экологического класса Евро-5 с рабочим объемом4,45 л, максимальной мощностью148,8 л.с. и максимальным крутящим моментом 490 Н·м. На машине – 7 газовых баллонов (4 поперечно посередине автомобиля, и еще 3 – продольно между задними колесами) емкостью по 53 литра каждый, что позволяет проехать на одной заправке не менее370 км.

Газобалонное оборудование, установленное на автомобиле – итальянской марки OMVL. Баллоны – стальные, со сроком службы 15 лет.

Группа ГАЗ представила на выставке автобус ПАЗ-320412 CNG. Это автобус среднего класса для городских и пригородных перевозок. В автобусе 29 сидячих мест помимо места водителя, а общая пассажировместимость – 50 человек. Двигатель – газовый ЯМЗ-53414 рабочим объемом 4,43 литра, соответствующий стандарту Евро-5. На автобусе установлены 7 газовых баллонов общей емкостью 422 литра, что обеспечивает на одной заправке не менее300 кмпробега. Веяние времени: все без исключения сидячие места в автобусе оборудованы ремнями безопасности!

Совершенно необычную машину представило на выставке ООО «Автомобильные Газодизельные Системы» (AGS) из Санкт-Петербурга. Это небольшой мусоровоз на шасси Isuzu, на котором у левого борта установлены баллоны для метана, а у правого – баллоны для более доступной и привычной для многих пропан-бутановой смеси. Переключение питания с метана на пропан осуществляется клавишей в кабине!

– Этот автомобиль мы подготовили специально для выставки, чтобы продемонстрировать, что мы устанавливаем на грузовики оба вида оборудования – и для сжатого газа, и для сжиженного, – пояснил специально для «Транслера» исполнительный директор AGS Игорь Зотов. – Но при желании клиента мы готовы сделать для него, в том числе и такой необычный комбинированный вариант, как тот, что вы видите здесь.

ГАЗОДИЗЕЛЬ

Подразделение ГК Италгаз – лидер российского рынка в сфере переоборудования дизельной техники (более 4 000 тягачей) на ГБО. Компания активно внедряет инновационные технологические решения с 2011 года, не имеющие равноценных аналогов на глобальном рынке. Разрабатывает и внедряет решения по газификации коммерческого транспорта. Является эксклюзивным поставщиком итальянских брендов Ecomotive Solutions и EMER.

МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 33